Маркетинг

 

Многие люди в наше стране до сих пор не знают,  что такое "Сетевой Маркетинг" и это порождает непонимание и негативное отношение ко всему, что с этим связано. Давайте оглянемся назад и вспомним, как зародился сетевой маркетинг, как он рос, развивался и, наконец, стал тем, чем он является сегодня - феноменом общечеловеческой культуры.

Первая компания, которая начала работать по стратегии  МЛМ,  носила название "Витамины Калифорнии". Это было в 1940 году, именно тогда у химика, доктора  Ренборга  зародилась блестящая идея, как продать свой продукт.  А продукт у него был великолепный.  Еще в 1920 году  Ренборг  отбывал заключение в китайском лагере для интернированных, где, сидя на голодной диете, он по достоинству оценил значение пищи для человека.  Позже он изобрел новую пищевую добавку, добытую из люцерны, водяного кресса, петрушки, различных витаминов и минералов. Чтобы продавать свой продукт, он создал компанию под названием  Nutrilite Products Ins .  Эта фирма существует до сих пор как подразделение корпорации Amway.  Но Ренборг  оставил свое имя в истории не за новшества в области питания, а за достижения, изменившие качество самой жизни. В то время эта компания была единственной, которая использовала программу продаж с выплатой компенсации на нескольких уровнях, откуда и пошло название  "Multilevel Marketing"  (многоуровневый маркетинг) или сокращенно  MLM. Позднее для аналогичных программ стали также использовать название  "Сетевой Маркетинг".

Через несколько лет, а именно в 1959 году,  двое сотрудников этой компании Рич Де ВОЗ и Джей Ван Эндел организовали собственную компанию под названием "AMWAY" (Американский путь). Трудно найти человека, который бы  не слышал об этой  компании. Сегодня "AMWAY" ведет свою деятельность в более чем 80 странах и регионах мира. Компания является мировым лидером индустрии прямых продаж и имеет в своих рядах более 3 миллионов независимых предпринимателей. Но был период, когда компании пришлось отстаивать свое право на существование.

Начало этого периода связывают с принятием Федеральной Торговой комиссией закона "О пирамидах". Это была первая атака правительства против новой индустрии. Главным героем этой эпопеи стала компания "AMWAY". В течении 4 лет велась эта борьба за выживание и, как итог - блестящая победа. В 1979 году суд принял решение, которое носит название  "AMWAY решение". В этом постановлении говорится, что компания "AMWAY" не является нелегальной пирамидой, и метод  дистрибьюции  МЛМ   является законным. Многоуровневый маркетинг - это система продвижения товаров от производителей к потребителям. Именно после этого, можно сказать исторического решения, множество компаний пришли в индустрию МЛМ.

Но именно в этот период появилось большое количество компаний, которые характеризуются как пирамиды. Пирамиду как организационную форму хорошо описал доктор Дин Блек: - "На определенном этапе роста любая организация, которая распределяет продукты или услуги, принимает структурное построение в форме пирамиды. Эта пирамида имеет большое количество уровней, которые постоянно увеличиваются  при продвижении к ее основанию. Правительства и школы - пирамиды, церковь и армия - пирамиды, все успешно развивающиеся компании - это тоже пирамиды. Сила в любой многоуровневой пирамиде приходит от основания, но, взамен, от вершины поступают результаты в виде реальных действий и услуг - это закон пирамиды". Правительство предоставляет свои услуги вниз по пирамиде, а мы даем ему силу снизу вверх, то есть отдаем ему наши голоса. Компании отдают товары или услуги вниз, а мы отдаем им вверх наши деньги. Легальная пирамида существует в этом виде до тех пор, пока существуют потоки в этих двух направлениях - вниз и вверх. Если закон пирамиды нарушается, то изменяется качество - пирамида становится нелегальной. И вопрос состоит не в том, является ли организационная структура бизнеса пирамидой или нет, а в том, имеются ли реальные ценности в этом конкретном бизнесе. И при этом совершенно безразлично, относится ли бизнес к  МЛМ  или нет.

В начале 80-х годов  в  МЛМ  индустрию пришло более 5  миллионов людей по всей  Америке.  Это было время массового предпринимательства. Не было опыта и не было капиталов, но была мечта, горячее желание, энергия созидания и непоколебимая вера в возможность реализовать эту мечту. Реальная возможность построения своей мечты для всех людей на  Земле - это возможность участвовать в индустрии  МЛМ.  Сетевой маркетинг зародился в США, но постепенно стал достоянием общечеловеческой культуры.

Кто-то может сказать: - "Опять пришло из Америки, неужели сами  не можем до чего-нибудь додуматься?"  И окажутся неправы. Давайте еще раз обратим свой взгляд в прошлое. Вернемся  в 13 век, когда младший сын Александра Невского, Даниил, получил после смерти своего отца самый скромный удел - маленький городок Москву.  В то время это был малочисленный, бедный городок, но у него было  огромное преимущество, так как стоял он на торговом пути. Когда Даниил получил свое наследство, а это был 1263 год, ему было 2 года от роду. Но у юного князя оказались достойные учителя и наставники, благодаря которым с самого начала в управлении княжеством московским проявляется на редкость умная и дальновидная политика.

Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная по тем временам (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства  и право 5 лет не платить оброк. Если же они приведут за собой другую семью, то срок  освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет. Даниил также дал льготный налог на торговлю купцам и коробейникам. И все это привело к тому, что наполнились амбары московские зерном и различными товарами. А в Москву шло огромное число людей:  брат за братом, сосед за соседом, ремесленники и землепашцы. Вдали от междоусобных войн, за короткое время Москва превратилась в развитый густонаселенный, ремесленный и торговый город.  Это классический пример использования системы льгот и поощрения за рекомендации  (двухуровневый маркетинг).

Имея исконно русские корни,  именно эта схема привлечения и поощрения людей,  направленная на удовлетворение их жизненных потребностей,  заложена в идее Сетевого маркетинга!

ДЕЛЮСЬ ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ!!!! «< Будущее сетевого маркетинга В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говориться: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям». И наконец, в Государственный реестр профессий в России в разделе "Менеджер организации и управления" введена профессия: "МЕНЕДЖЕР СЕТЕВОГО БИЗНЕСА" N 061100". Это говорит о Государственном признании СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, как одного из серьезнейших отраслей экономики не только в нашей стране, но и  мировой экономики в целом»>.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

6 комментариев к записи Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишись и получи книгу бесплатно

My Cover Design